воскресенье, 25 октября 2015 г.

Дебют года! Первый тур.

Привет всем заглянувшим! Вот и я решила поучаствовать в этом грандиозном событии.Дебют года!
Давайте знакомиться? Ох уж не люблю я эти самопредставления, так что кратенько.
Меня зовут Катя, увлекаюсь декупажем и даю мастер классы по этому виду декорирования. Сейчас живем с семьей на два города, разрываемся между Санкт-Петербургом и Москвой.
Мастер классы частенько проходят в скрап студиях  и, так незаметно скрап начал проникать в мою творческую жизнь. Ну а кто устоит против всех этих милых мелочей?)) На данный момент красочки пока стоят в стороне, наверное захотелось немного отдохнуть от грязных рук, повырезать в свое удовольствие.

Моя глобальная идея совместить этих два супер популярных вида творчества.
Именно примером такого микса стал будильник (основа декорирована в технике декупаж).



Второй работой для показа я выбрала свадебный альбом, сделанный в рамках СП с Еленой Моргун. Именно с этой работы и началась моя скраповая  жизнь и , хотя это и моя первая по -настоящему скрап работа, она все равно одна из самых любимых, столько в нее вложено душевного тепла, любви, воспоминаний.


Третьей работой покажу шадоубокс , сделанный в рамках СП с Надей Лифой.
Сказать, что я влюбилась в Графику 45 после данного проекта - ничего не сказать, но главное она перестала лежать пачками, а смело пошла в дело.




Над четвертой работой я долго думала, что именно показать, что сейчас характерно для моего творчества...и решила показать страничку. Данные объекты я только осваиваю, но что- то магическое в них есть, плюс я придумала им применение)).





А теперь настало время пятой работы по заданию конкурса- "Быть мной"

Что это значит быть мной? Муж говорит, что я непостоянная личность, что мое настроение скачет с первой  на шестнадцатую (скорость), принцесса такая.  Быть мной это  все спланировать до мелочей, а в последний момент все поменять. Быть мной - это легко ввязаться в очередную авантюру, сменить место жительства, отправиться автостопом с с маленькой сумочкой на перевес, быть немного суеверной и сумасбродной.
А еще я обожаю праздники, именно выбраться куда -то во время торжества, погрузиться в атмосферу мероприятия, такой событийный туризм, ну а поскольку ближайший праздник это Хеллоуин, то и страничка моя подстать.






Буду рада знакомству , хочу открыть для себя новые творческие имена, получить массу удовольствия и вдохновения! Надеюсь нам по пути!
.





23 комментария :

  1. очень красивые работы! все таки умение работать с красками здорово и тут в красках помогает)) Я тоже до скрапа декупажила)) Ну еще шила и вязала. Но вяжу я и сейчас иногда, а вот краски и шкурки, похоже, совсем забросила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , да скрап удивительным образом объединяет все виды творчества, все в нем уместно!

      Удалить
  2. Удачи в конкурсе - очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесная заявка! Такая позитивная - я сидела и улыбалась пока читала ))))
    Покорил свадебный альбом - ни за что не скажешь, что новичок.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальные работы! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, работы восхитительные!!!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша :))))) Я так рада! У тебя потрясающие работы!! И никогда бы не подумала, что ты в скрапе новичок. Вот что значит чувство вкуса и мастерство! И объединение техник выглядит потрясающе! :) Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))декупажить мне пока намного легче)).

      Удалить
  7. все работи красивые ,но альбом это нечто-очень класный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, Ваши работы прекрасны! очень приятно, что для участия в конкурсе Вы показали именно разноплановые работы, разные формы! и что даже по стилям они разнятся и показывают многогранность Вашего таланта!
    Удачи Вам, Катюша!!!!!!!!!!!! всё остальное на данном этапе у Вас уже есть!

    ОтветитьУдалить
  9. Catherine, I see how you use all colours in good balance and harmony, an ability I surely appreciate a lot! I like your work - it will be even more impressive if you add some dimension to it, that is, if you raise your elements so that they look more 3d (I hope you get what I mean)! Other than that, it's wonderful!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша)))) Работы - класс, все - универсальное, все разное и стильное! Круто, что привносишь разные техники в скрап, добавляешь частички себя и своей любви к творчеству. Желаю тебе удачи! и большой любви(ответной) со страничками))) Мой тебе совет, не ищи в них смысла, просто делай и подписывай)))Они и есть скрап и сам смысл всего, ради чего мы тут собрались))) Воспоминания - вот наш материал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Стараюсь себя отпустить в творческий полет , но мозг пока отчаянно требует практичности))).

      Удалить
  11. Катя, такие разные и какие-то уникальные работы) Впечатлил конечно Свадебный альбом)
    Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  12. Вау какие крутые! И такие разные! И такие захватывающие. Не знаю даже какую выделить больше и нужно ли. Мне все ну очень нравятся, а пятая так вообще - ооочень стильно и сочно. Свадебный альбом тоже прекрасный. Молодец, очень рада видеть такие разноплановые работы в заявке, вы очень талантливый мастер!!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, засмущали! Спасибо за возможность поучаствовать в таком грандиозном событии!

      Удалить