понедельник, 3 сентября 2018 г.

Фотобокс с шейкером / Graphic 45

Всем привет! И всех с новым учебным годом!  Сентябрь всегда наверное будет у меня ассоциироваться с учебой, то с моей собственной, а теперь и сынок пошел в первый класс! огого ...я мама первоклашки...интересные чувства.
Ну и поскольку надо год начать с новых свершений, двигаться и приумножать знания, то решила я снять свой первый полноценный мастер класс. Задумка была давно - задекорировать коробочку с окном от Графики 45, туда так и просился шейкер!)) И хотя коробочки похоже сняли с производства и коллекция "An ABC Primer" уже даже перевыпущена была в люксовой версии, у меня только сейчас появился повод ее использовать. Так что теперь гордо могу сказать - я скрапер с сапогами))).




Сам процесс декорирования не сложен и не займет у вас много времени,  так что смело берите на вооружение все приемы.


В процессе наполнения шейкера поняла, что одних паеток и бисера будет маловато, а вот цифры  из чипборда оказались как нельзя к стати. Покрыла их спреями и вуаля, наполнение стало куда интересней и отлично сочетается с центровым элементом.


                   Внутри помещается школьный рюкзачок, но это уже совсем другая история......



Короткий мк под мелодичное сопровождение, надеюсь вам понравится!





Поучаствую в задании на школьную тему от блога Декоративный город


Круговорот цифр с доски вдохновения можете разглядеть в моей работе, и  еще не начатые тетрадки...мне кажется даже звонок на урок можно услышать....
Настроение- осеннего предвкушения!


1 комментарий :