среда, 20 июня 2018 г.

Sketchbook "Be yourself" / Graphic 45

Всем привет! У нас летов разгаре и как тут не поддаться цветочному настроению? Поскольку моя профессия непосредственно связана с природой,  то каждый год я непременно засушиваю  разные травинки, листики и вот только сейчас решила сделать для них блокнот-альбом, а то лежат меж страниц детских книжек)).



На обложке использовала засушенную травушку, которую "нашли" в янтаре, а точнее в кракле от Ranger)). 


Просто крафтовые странички мне показались скучноватыми и я раскрасила их алкогольными чернилами.
На этой страничке поселилась земляничка....


Бабочки тоже оживили пейзаж


их тут на любой вкус!






В дополнение к блокноту у меня скрепочки - мухи, чуть затонированные теми же алкогольными чернилами и карандаш, надо же вести записи)).


Надеюсь в конце лета показать вам его уже целиком заполненным!
Всем отличных солнечных деньков!



Поучаствую со своим скетчбуком в Ботаническом задании блога  Секрет Вдохновения. Листиков , цветочков в работе предостаточно, как настоящих, так и бумажных)).


И в задании блога ScrapTherapy *Вдохновение* "Inspiré your work” Меня вдохновил стиль этого задания -винтажный налет вещиц...Использовала в работе много крафтовых листов.



5 комментариев :

  1. Волшебная работа! Очень стильная и атмосферная! Спасибо что творите и вдохновляетесь вместе с нами, ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный блокнот!!! А скрепочки-мушки - такие необычные:) Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, какая красота, любуюсь вашей работой) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить