четверг, 22 февраля 2018 г.

СП Волшебный мир Гарри Поттера!

  Всем привет! Вот и подошел к концу увлекательный проект Саратовского скрапклуба и Анастасии Хаджи - Волшебный мир Гарри Поттера - 5 увлекательных этапов и готовый волшебный альбом на выходе! Для нетерпеливых  в конце поста есть видео альбома. А кто хочет погрузиться в атмосферу моей магии, прошу следовать за мной!

Обложкой стал монстрик- прототип  "Монстр бука" из фильма о Гарри Поттере. Надо сказать, что на протяжении всего проекта всей семьей пересматривали эту удивительную сказку, что, кстати, очень помогло при выполнении заданий.

Мордочка и челюсти лепили вместе с Кариком из пластики, потом запекали- все как положено)) (Да, глаза и зубы творения сына). Так что эта книга наше совместное творчество.




В альбоме много поп ап конструкций, поэтому пришлось серьезно думать над переплетом, классика тут не подойдет...

Почти все секретные места уже заняты фотографиями, записочками...



Эта волшебная луна будоражит меня каждый раз...Очень довольна миксом из красок и графики 45, давно хотела попробовать сочетать не сочетаемое....

Все развороты тематические и с выполнением всех ОЭ, просто зачастую они тоже спрятаны)).





Третий этап "Зло не дремлет" я не сдала вовремя. Никак не хотелось мне заостряться на этой теме в альбоме с моим сыном и выполнение заданий этапа я отложила и ,как мне кажется, не зря. Результатом я очень довольна. Разворот выполнен в виде старинных дверей, за которыми можно заблудиться в лабиринтах, доиграть шахматную партию и сразиться с василиском.  






А заканчивается наша история полетом на клювокрыле, ух сколько магических существ тут , аж дух захватывает!


Девочки, спасибо за ваш удивительный проект, что принес магию и волшебство в наши зимние вечера, это было настоящее увлекательное путешествие , полное вдохновенного творчества и настоящего счастья!



Хорошего всем дня!

5 комментариев :

  1. какой волшебный альбом у вас получился!столько магических штучек!!! дух захватывает . и сложных и простых, но не менее эффектных. Невольно возникает мысль "а вот бы и мне..." Екатерина, не сочтите за наглость, можно попросить у вас в свою копилочку секрет шахматной доски , когда на ней фигуры встают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Шахматную доску оказалось сделать легче, чем я думала. В основе 4 параллельных конструкции, как в этом уроке https://www.youtube.com/watch?v=rvCJsCQp0Xc&t=729s, на них приклеивается собственно шахматная доска , а в ней уже делаются прорези для фигурок. Фигурки крепятся на бумажки - получается аля эскимо и вот эти ножки от эскимо и вставляем в прорези и приклеиваем к основе страницы. Получается при складывании доска "ездит" по этим ножкам. А саму доску я делала при помощи эмбссинга. Белые клеточки - это пудра, доска получается прочнее и н деформируется. Вот ка кто так.

      Удалить
    2. Ой, у меня же есть это видео!!! спасибо, что ткнули носом))

      Удалить
  2. Волшебный, оригинальный, многодетальный альбом! Отличные фотографии! Поздравляю с окончанием проекта и с еще одним альбомом в копилке ;)

    ОтветитьУдалить