понедельник, 17 сентября 2018 г.

Копилка / Graphic 45

Всем привет! Как ваша осень? Надеюсь такая же теплая как и у нас, еще даже кофты не доставали, днем больше 26 градусов и  это так приятно. Вести из дождливого Питера воспринимаю как ночной кошмар, все таки я очень зависима от погоды и 20 солнечных дней в году для меня очень мало)). А меж тем в этом году мы так на море и не были, хватило солнышка тут, так что море лишь в работах....


Карик попросил сделать ему копилку, ну а раз мама скрапер, то копилка должна быть не простая, правда?

И родилась у меня целая история, о подводных царствах, с затонувшими кораблями и невиданными цветами....


Все эти богатства прячутся за прозрачной стенкой дабы падающие монетки их не повредили.



Саму прорезь, еще нужно поискать...



Когда показала работу мужу, со словами, угадай что это, то первой версией был....телевизор....



....думаю не...так дело не пойдет, поставлю коробочку на ножки....Сын работу тоже не дождался, смастерил себе копилку в виде машины, так что шумом морем наслаждаюсь единолично , глядя на мое сокровище)).


Поучаствую в задании моего любимого винтажного кафе Волна вдохновения



1 комментарий :

  1. Катюша, потрясающая работа! Так приятно видеть тебя в гостях в VCCC))

    ОтветитьУдалить