среда, 18 июля 2018 г.

Wedding album / Graphic 45

Всем привет! Я выхожу из творческого отпуска и начну радовать Вас своими работами почаще.А новый сезон открою нежнейшим свадебным альбомом.



Мне захотелось соединить великолепную винтажную бумагу и современные тенденции, поэтому обложка обтянута мягчайшим кожезамом цвета айвори, а в серединке красуется шейкер. Без подвески тоже не обошлось, в ней причудливо соединились бусины и и чип от Графики 45



Вы заметили чипик? Надпись на чешском языке, но думаю все понятно)). Языки иногда до невозможности похожи, но в этом и подвох! Так вот это моя любимая wycinanka и хотя у нас сейчас выпускают очень крутой и разнообразный чип, но этот производитель пленил меня давно! Вот жаль, что блог у них какой то не живой (может знаете дизайн команда у них еще есть?)



Итак , вернемся к содержимому ...Поскольку альбом предназначался не супер молодой и элегантной паре, то с выбором бумаги проблем не было, это конечно же Graphic 45...
А вот с наполнением...нужно было что то лаконичное - люди к скрапу отношения не имеют и клумбы украшений навряд ли поймут. И я вспомнила работу дизайнера графики - Anet, из этой же коллекции она сотворила очень стильный и лаконичный планер...тут работа закипела , процесс пошел...
Посмотрим?
Первый разворот самый нежный по - моему, так меня привлекла палитра и мнимализм в украшениях....


Свадьба была в мае, соответственно , все детали на это и указывают.


Добавила карточек и конвертиков из других коллекций, благо все они хорошо сочетаются меж собой.


Все подложки держатся на магнитах, места для фото предостаточно!



Из кармашка выглядывает бирочка невесты.












Опять же чипик от wycinanka,  ему лет 5 , наконец -то нашел свое место!


Вот такой простой альбом получился, он сейчас находится у меня в любимчиках. Простые вещи, декор не отвлекающий от фото - такой стиль привлекает меня все больше и больше.






Коробочка должна была быть под стать альбому. Надеюсь он станет семейной реликвией и будет хранить воспоминания о незабываемом дне!



          Насладиться альбомом можно под приятную музыку и с чашечкой кофе в руке!                                                                                 Приятного просмотра!



Поучаствую в задании от  блога ScrapTherapy*Вдохновение*"Свадебное". Альбом сделан полностью из бумаги одного производителя - Графика 45, изображение невесты и женихов присутствуют)). Спасибо , вам девочки, за нежное задание!

4 комментария :

  1. Катюш, еле зашла в блоггер с телефона))
    Шикарный альбом! Ни убавить, ни прибавить. Мне очень нравится как ты сочетаешь классику и новомодные тенденции👍

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесный альбом! Да еще из моей любимой коллекции!:)) Читаю блог давно, а тут альбом увидела, да еще про Прагу упоминание и созрела, подписываюсь и читаю дальше, выйдя из тени:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, правильное решение😀😀

      Удалить
    2. Наташа, рада видеть!Надеюсь публиковать посты здесь почаще.

      Удалить