вторник, 15 ноября 2016 г.

Новый год и вселенское счастье!

Привет все заглянувшим!сегодня я покажу вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге Scraptherapy Вдохновение.
Честно говоря доска вдохновения, по которой предлагалось сделать работу, показалась мне очень противоречивой, тут и летние краски - брызги и бабочки и льдинки и капель и веночек, а в голове же сплошной Jingle Bells.НО как ни странно все это напоминает нам моменты счастья и волшебства. Так что моя работа это новый год в стране чудес, а почему, сейчас расскажу.




В этой стране все не как в нашем мире, тут царствует магия, волшебство и вселенское счастье!
В канун рождества летают бабочки, на елях растут яблочки и груши, а Санта по ночам развозит подарки и осыпает ими всю страну и каждый здесь счастлив, ка в детстве!






Мой опыт по созданию такой красотки можете прочитать ниже:


Стартовый набор прост и доступен каждому в любом строительном магазине:
- гипс (для мой красотки понадобилось где то 2/3 пачки)
- декоративная палка для растений (у меня 90 см, можно заменить красивой палкой, найденной в парке)
-горшок
- искусственный венок (у меня ушло 2 штуки) сейчас очень много различных еловых гирлянд в магазинах , все годится.
- шишки
-декор



1. Согласно инструкции готовим смесь и заливаем в горшок - примерно через 10 минут вставляем в середину палку и ждем, когда полностью застынет.


2. Начинаем крепить ветви. Я сделала петлю- обмотала ее вокруг "ствола" и закрепила с помощью клеевого пистолета.
3.По той же схеме крепим оставшуюся хвою. Подвешиваем шишки.



4.Можно сделать хвою до самой вершины, но мне  очень нравятся, новогодние колпачки, поэтому я сделала конус из бумаги и обмотала лентой, а на самой вершине обосновался колокольчик


5.Крепим декор- у меня груши,яблоки шишки, декоративные листочки, бумажные птички.
Как только всех рассадили по своим местам, то добавляем золотого глиттера и искусственного снега из баллончика.


6. Основание можно украсить по разному - горшочек можно задекупажить, "одеть" праздничный мешочек, и т. д .



Как видите делать такую новогоднюю красавицу не сложно, а сколько под ней места для подарков, ух!держись Дед Мороз!




Комментариев нет :

Отправить комментарий