воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой. 2 этап

Всем доброго дня! Сегодня покажу мой второй разворот СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой. Признаюсь вам, что когда увидела обязательные элементы, то поняла, что разбежаться мне особо некуда исходя из тех героев, что есть в коллекции 12 days of Cristmas, так что....пошла изучать информацию в сети (благо Юля  дала тут  наводку) и засела я крепко.
Пол недели вечера были заняты просмотром и конструированием шаблонов ( сынуля честно сидел их раскрашивал потом, вроде все при деле, но время то бежит), а еще закавыка с моим переплетом, он хоть и есть, но как будет в собранном виде все смотреться мне не до конца понятно и я решила пойти на хитрость.
Раз обязательное условие второго этапа - разворот с двумя V- образными pop-up элементами в центре разворота, то я их решила сделать в центре "спрятанного" разворота...
Внешне разворот выглядит довольно обыденно.- 2 рамочки под фото, украшалки  и завязочки, а внутри...


Спрятался целый дом...

открываем...


и опа, появились стены с французскими  окнами  (окна настоящие - с "прозрачной" пленкой, внешние рамы заэмбоссила под снег, а внутри они празднично блестят)



в итоге получилось 3 V-образных конструкции внутри , а с внешней (уличной стороны) можно разместить несколько фото.

детальки поближе








Вот в субботу все это стала фотографировать и о ужас (!), вазон с цветами опрокинулся...
Жаль, пришлось  делать еще один  разворот на всякий случай... и поскольку у меня только несколько часов, то разворот довольно простенький.
Обе V- образные конструкции сделаны из пленки  (что бы не перегружать разворот деталями). 



Сюжет диктует сама коллекция - отсюда 5 в верхней части 


На пятый день Рождества
My true love sent to me:
Мой любимый прислал мне:
Five gold rings
Пять золотых колец,
Four calling birds
Четыре щебечущих птицы,
Three french hens
Три французских курицы,

Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/s/swingle_singers/twelve_days_of_christmas.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.



Конструкция взята из Юлиного мк, а внутренности оформлю после, поскольку неизвестно , что нас ждет на 3 этапе и сколько понадобится материала - а мне еще 3 разворота надо оформить))).

Внизу 5 колец как буд- то парят над всей конструкцией- покажу потом в собранном альбоме, без переплета плохо видно пока.





Тяжеловато делать альбом не зная, что там впереди и сколько материала понадобиться, но в тоже время очень волнующе!
До следующего этапа!

17 комментариев :

  1. Катюш, потрясающе!! Ты знаешь, мне очень греет душу, что столько работы было проделано не зря - ум шевелится, руки работают, и все при деле).

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая идея с домиком! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая идея с домиком! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с домиком -очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу вспомнились детские книжки при виде Вашего домика)) так здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да-да , я их тоже обожаю, вот деткам все скупаю))

      Удалить
  6. Спасибо за красоту))))! Идею с домиком снаружи и внутри заберу в копилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александрина, рада, что идея понравилась!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Кать! Слава Богу разворот не сильно пострадал в итоге- только дистресс потек слегка.

      Удалить
  8. Праздник к нам приходит! Вот с такими работами к нам и приходит праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, рада, что вы почувствовали приближение настоящего праздника, глядя на мою работу!

      Удалить