вторник, 17 мая 2016 г.

Скрапбукер года. Насмешила?

Привет, привет!
Вот и я решила принять участие в этом знаменитом конкурсе "Скрапбукер года "! Звучит странно, да? Но именно участие в конкурсах и различных совместных проектах заставляет нас расти и развиваться, двигаться дальше. Так что мое участие тут ожидаемо). Задания для этого конкурса все время такие философские, идея как то сразу не приходит ... в прошлом году так и не пришла, кстати, так что буду пытать счастье в этот раз.





Первое задание отборочного тура звучит так
Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

   Покажу вам кусочек своего сада с плодовыми деревьями )). В основ этой работы лежит мой собственный опыт -он же журналинг к этой страничке "Что посеешь, то и пожнешь", на английском языке смысл этого выражения звучит как "As you sow, so shall you reap." Фото выбрано из моей студенческой заграничной поездки и очень мотивационно для меня. Это было время пожимания плодов своих трудов. Долгая и упорная подготовка позволила попасть на годичной курс обучения за границей и объехать с новыми друзьями пол Европы.
Знаете это как напоминание, что в любой непонятной жизненной ситуации иди учись, учи языки, учись рисовать и т.д. ведь именно новые знания дадут тебе свободу и уверенность в своих силах.
В чем сила брат? - в знаниях! Кто владеет информацией, тот правит миром!

Тут вы увидите микс разных материалов, несколько люксовых коллекций от Графики 45, чипборд от Примы и воздушны шары из салфеток (да, без декупажа в этой работе не обошлось).


Второе задание Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.
Задание довольно свободное как мне показалось  и ничего специально я придумывать не стала...а покажу свою реальную "доску".
Итак ...."доска" у меня в нише рабочего стола- туда я собираю все ткущие проекты -недоделки...которые требую вдохновения или какого то нового решения.
Поскольку я частенько езжу между Питером и Москвой, то и идеи у меня в голове или в сети - где собираю "находки", затем я открываю ноутбук на столе и ищу вдохновения в ранее сохраненных идеях - "находках". Таким образом можно сразу "примерить" идею-фишку к текущему проекту.
В чем плюс моей "доски"? проекты не потеряются и не забудутся, они все время на виду и если нахлынет вдохновение или нагрянет озарение,  то работа сразу закипит!



Что же тут мы видим...
несколько любимых фото, которые очень хочу заскрапить, странички альбома или фоторамки-гармошки (никак не могу решить) под рабочим названием "времена года", страничка  с акварельным фоном,  проект "замка" на задне фоне, справа аппликация, которую делали вместе с сынишкой (вертолет из упаковки от цветочков "Примы", а лопасти из папиного рентгена,  как видите все идет вход, когда есть идея!))) и как видно из моей доски, вдохновение это любимые люди и материалы, что еще нужно для счастья? Наверное, только 25ый час в сутках (здесь лукавый смайлик).


Ну а теперь главное задание, креативное фото с журналом Скрап -Инфо 2016





Вдохновения вам и удачи! Поехали!

6 комментариев :

  1. страничка необычная! притягивает взор! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. фото с журналом, меня просто покорило)))это фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Первое фото в сети моей звезды))

      Удалить
  3. Очень нравится страничка, соглашусь с cve - притягивает!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить