понедельник, 7 марта 2016 г.

СП Black and White 1 этап

Привет, привет! Сегодня я хочу показать мой первый разворот по СП Юлии  и  Юлианны Black &White.
Надо признаться, что когда я увидела разворот, то меня посетила легкая паника)). Как сделать черный разворот, что бы он не оказался траурным,  о чем делать такой специфический альбом и из чего? машинки у меня нет.... В общем пришлось хорошенько подумать. Но идея такого воздушного альбома мне так понравилась, что вопросы разрешились сами собой)),

Мой альбом будет о мужском и женском начале, инь и янь и соответственно ничего более подходящего ,чем свадебная фотосессия найти было сложно. Я постаралась соеденить брутальность и женственность в своем развороте. Форма альбома у меня круглая (очень уж меня тянет в последнее время на всякие нестандартные решения), диаметр 20 см, планируется  много воздуха, пространства...
Итак смотрим.





Поскольку папки для теснения нет, то воспользовалась проверенным декупажным способом создания текстуры, а именно приклеивание и разглаживание  фольги одновременно. Клеила я ,кстати, на декупажный клей, держиться отлично! просто намертво."Мужская страничка" у меня намеренно сделана более грубая, , прокрашена с переходом от черного к серебряному, загиб тоже намеренно более массивный что ли,  и шестеренки выбраны погрубее.




"Женская половинка" . получилась намного нежнее, "теснение" более мелкое, а переход  от серебряного к белому прямо окутывает дымкой.




ДА, забыла сказать, серебрянной краски или спрея у меня тоже не оказалась, так что пришлось использовать пудру для затирки кракелюра и надо сказать, она отлично легла и не осыпалась! Ей же прошлась по гипсовым рамочкам.







7 комментариев :

  1. Интересная идея! И так красиво сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Необычная форма, интересно посмотреть все вместе с обложкой. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная задумка с круглым альбомом! Ждем продолжения! Спасибо, за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля,уже работаю над следующим разворотом.

      Удалить
  4. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юлианна, опаздываю,буду догонять вас со следующим этапом!

    ОтветитьУдалить